чехлов д визуализация в autodesk maya mental ray renderer

Чехлов Д. Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
Чехлов Д. Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer

Модель:

RUR 1749

Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлены теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой и других библиотек, а также шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается ЗD-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.

Чехлов Д. Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
Чехлов Д. Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer

Модель:

RUR 1749

Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлены теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой и других библиотек, а также шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается ЗD-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.

Чехлов Дмитрий Анатольевич Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer
Чехлов Дмитрий Анатольевич Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer

Модель:

RUR 2250

Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.

Чехлов Дмитрий Анатольевич Визуализация в Autodesk Maya
Чехлов Дмитрий Анатольевич Визуализация в Autodesk Maya

Модель:

RUR 3682

Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Профессиональные пользователи смогут глубже познакомиться с форматом данных mental ray и разобраться в представлении основных элементов сцены в спецификации NVIDIA Scene Description Language. Рассмотрен процесс экспорта сцены из Maya в mental ray Standalone и основные настройки системы визуализации. Эта информация будет полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью mental ray и расширением функций Autodesk Maya. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.

Чехлов Д. V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации
Чехлов Д. V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации

Модель:

RUR 3359

В этом руководстве подробно описывается работа в системе визуализации V-Ray for Maya. Затрагиваются такие темы, как настройка ядра системы визуализации, создание материалов, установка освещения и камер. Приведены практические примеры и продемонстрированы современные технологии, используемые в процессе визуализации синтетических изображений. Профессиональные пользователи смогут ознакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а также разобраться с ручным развертыванием V-Ray. Издание адресовано в первую очередь специалистам в области разработки материалов, освещения и финальной визуализации. CG-художники и технические специалисты могут использовать книгу как справочное руководство. Пригодится она и начинающим пользователям Autodesk Maya и V-Ray for Maya, которые хотят разобраться в возможностях V-Ray и функциях, специфичных для этой системы визуализации.

Чехлов Д. V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации
Чехлов Д. V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации

Модель:

RUR 3359

В этом руководстве подробно описывается работа в системе визуализации V-Ray for Maya. Затрагиваются такие темы, как настройка ядра системы визуализации, создание материалов, установка освещения и камер. Приведены практические примеры и продемонстрированы современные технологии, используемые в процессе визуализации синтетических изображений. Профессиональные пользователи смогут ознакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а также разобраться с ручным развертыванием V-Ray. Издание адресовано в первую очередь специалистам в области разработки материалов, освещения и финальной визуализации. CG-художники и технические специалисты могут использовать книгу как справочное руководство. Пригодится она и начинающим пользователям Autodesk Maya и V-Ray for Maya, которые хотят разобраться в возможностях V-Ray и функциях, специфичных для этой системы визуализации.

Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray/iray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max
Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray/iray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max

Модель:

RUR 702

Книга посвящена архитектурной визуализации в Autodesk 3ds Мах и программе рендеринга mental ray. Она поможет максимально быстро и эффективно воссоздать фотореалистичную ЗD-визуализацию будущего проекта интерьера или здания. Вкратце описана теория света, фотометрические источники света и система дневного освещения, настройка экспозиции. Уделено внимание функции Arch & Design материала, его физическим свойствам с большим количеством иллюстраций и примеров; приведена конвертация материалов из одного типа в другой (v-ray в материалы mental ray и др.). Помимо mental ray описан рендерер iray и его возможности. Издание предназначено для всех любителей трехмерной графики, работающих в системе Autodesk 3ds Мах, а также будет полезна профессионалам ЗD-индустрии, активно использующих mental ray в своей работе.

Чехлов Дмитрий Анатольевич V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации
Чехлов Дмитрий Анатольевич V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации

Модель:

RUR 2465

В этом руководстве подробно описывается работа в системе визуализации V-Ray for Maya. Затрагиваются такие темы, как настройкаядра системы визуализации, создание материалов, установка освещения и камер. Приведены практические примеры и продемонстрированы современные технологии, используемые в процессе визуализации синтетических изображений. Профессиональные пользователи смогут ознакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а также разобраться с ручным развертыванием V-Ray. Издание адресовано в первую очередь специалистам в области разработки материалов, освещения и финальной визуализации. CG-художники и технические специалисты могут использовать книгу как справочное руководство. Пригодится она и начинающим пользователям Autodesk Maya и V-Ray for Maya, которые хотят разобраться в возможностях V-Ray и функциях, специфичных для этой системы визуализации.

Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max
Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max

Модель:

RUR 1250

Книга посвящена архитектурной визуализации в Autodesk 3ds Max и программе рендеринга mental ray. Она содержит основные сведения о трёхмерной графике и поможет вам разобраться с настройками рендеринга, материалов и освещения; научит вас максимально быстро и эффективно воссоздавать фотореалистичную 3D-визуализацию будущего проекта интерьера или здания. Вы познакомитесь с процессом рендеринга, трассировкой лучей, сэмплировании и фильтрации конечного изображения. Узнаете, что такое глобальное освещение и как оно реализовано в mental ray, какие существуют эффекты камеры (глубина резкости, дисторсия, световая аура и др.). Второе издание было значительно улучшено и расширено. Добавлено описание параметров реальной фотокамеры для большего понимания теории света и экспозиции. Рассмотрена работа с различными шейдерами, а также увеличена глава по постобработке изображений. Издание предназначено для всех любителей трехмерной графики, работающих в системе Autodesk 3ds Max, а также будет полезна профессионалам 3D-индустрии, активно использующим mental ray в своей работе. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max
Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max

Модель:

RUR 2500

Книга посвящена архитектурной визуализации в Autodesk 3ds Max и программе рендеринга mental ray. Она содержит основные сведения о трёхмерной графике и поможет вам разобраться с настройками рендеринга, материалов и освещения; научит вас максимально быстро и эффективно воссоздавать фотореалистичную 3D-визуализацию будущего проекта интерьера или здания. Вы познакомитесь с процессом рендеринга, трассировкой лучей, сэмплировании и фильтрации конечного изображения. Узнаете, что такое глобальное освещение и как оно реализовано в mental ray, какие существуют эффекты камеры (глубина резкости, дисторсия, световая аура и др.). Второе издание было значительно улучшено и расширено. Добавлено описание параметров реальной фотокамеры для большего понимания теории света и экспозиции. Рассмотрена работа с различными шейдерами, а также увеличена глава по постобработке изображений. Издание предназначено для всех любителей трехмерной графики, работающих в системе Autodesk 3ds Max, а также будет полезна профессионалам 3D-индустрии, активно использующим mental ray в своей работе. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray / iray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max
Плаксин Андрей Анатольевич, Лобанов Алексей Вячеславович Mental ray / iray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max

Модель:

RUR 678

Книга, которую вы держите в руках, посвящена архитектурной визуализации в Autodesk 3ds Max и программе рендеринга mental ray. Это не пошаговое руководство, а1 больше справочное руководство по введению в mental ray. Книга содержит основные сведения о трёхмерной графике, поможет вам разобраться с настройками рендеринга, материалов и освещения. Она поможет максимально быстро и эффективно воссоздать фотореалистичную 3D визуализацию будущего проекта интерьера или здания. Помимо mental ray в книге описан рендерер iray и его возможности. Вкратце описана теория света, подробно описаны фотометрические источники света и система дневного освещения, настройка экспозиции. Полностью описаны функции Arch & Design материала, его физические свойства с большим количеством иллюстраций и примеров. Также описана конвертация материалов из одного типа в другой, например конвертация материалов v-ray в материалы mental ray. Из книги вы узнаете о процессе рендеринга, трассировке лучей, сэмплировании фильтрации конечного изображения. Узнаете что такое глобальное освещение и как оно реализовано в mental ray, также об эффектах камеры, например о глубине резкости, дисторсии, световой ауре и многое другое.

3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры
3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры

Модель:

RUR 735

Для работы в 3ds Max 2017 понадобится многое - моделирование, разнообразные материалы, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не придется обращаться к другим источникам в поисках дополнительной информации. Продвигаясь от простого к сложному, вы не только освоите технические навыки, но и научитесь действовать осознанно, четко понимая, что вы делаете и для чего. Вся основная информация — сплайновое и полигональное моделирование, материалы и развертки, камеры и свет — представлена в новом интерфейсе. Начинающие пользователи смогут легко ориентироваться в обновленной программе, а тем, кто уже имеет опыт работы с 3ds Max, будут особенно интересны главы про современные движки рендера: NVIDIA Mental ray, V-Ray, Corona, Autodesk Raytracer.

Миловская Ольга Сергеевна 3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры
Миловская Ольга Сергеевна 3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры

Модель:

RUR 1168

Для работы в 3ds Max 2017 понадобится многое - моделирование, разнообразные материалы, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не придется обращаться к другим источникам в поисках дополнительной информации. Продвигаясь от простого к сложному, вы не только освоите технические навыки, но и научитесь действовать осознанно, четко понимая, что вы делаете и для чего. Вся основная информация - сплайновое и полигональное моделирование, материалы и развертки, камеры и свет - представлена в новом интерфейсе. Начинающие пользователи смогут легко ориентироваться в обновленной программе, а тем, кто уже имеет опыт работы с 3ds Max, будут особенно интересны главы про современные движки рендера: NVIDIA Mental ray, V-Ray, Corona, Autodesk Raytracer.

Миловская О. 3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры
Миловская О. 3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры

Модель:

RUR 888

Для работы в 3ds Max 2017 понадобится многое - моделирование, разнообразные материалы, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не придется обращаться к другим источникам в поисках дополнительной информации. Продвигаясь от простого к сложному, вы не только освоите технические навыки, но и научитесь действовать осознанно, четко понимая, что вы делаете и для чего. Вся основная информация - сплайновое и полигональное моделирование, материалы и развертки, камеры и свет - представлена в новом интерфейсе. Начинающие пользователи смогут легко ориентироваться в обновленной программе, а тем, кто уже имеет опыт работы с 3ds Max, будут особенно интересны главы про современные движки рендера: NVIDIA Mental ray, V-Ray, Corona, Autodesk Raytracer.

Миловская О. 3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры
Миловская О. 3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры

Модель:

RUR 888

Для работы в 3ds Max 2017 понадобится многое - моделирование, разнообразные материалы, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не придется обращаться к другим источникам в поисках дополнительной информации. Продвигаясь от простого к сложному, вы не только освоите технические навыки, но и научитесь действовать осознанно, четко понимая, что вы делаете и для чего. Вся основная информация - сплайновое и полигональное моделирование, материалы и развертки, камеры и свет - представлена в новом интерфейсе. Начинающие пользователи смогут легко ориентироваться в обновленной программе, а тем, кто уже имеет опыт работы с 3ds Max, будут особенно интересны главы про современные движки рендера: NVIDIA Mental ray, V-Ray, Corona, Autodesk Raytracer.

3ds Max 2018. Дизайн интерьеров и архитектуры
3ds Max 2018. Дизайн интерьеров и архитектуры

Модель:

RUR 708

Для эффективной работы в 3ds Max 2018 понадобится многое - моделирование, настройка материалов, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не придется обращаться к другим источникам в поисках дополнительной информации. Продвигаясь от простого к сложному, вы не только освоите технические навыки, но и научитесь действовать осознанно, четко понимая, что вы делаете и для чего. Вся основная информация — сплайновое и полигональное моделирование, материалы и развертки, камеры и свет — представлена в новом интерфейсе. Начинающие пользователи смогут легко ориентироваться в обновленной программе, а тем, кто уже имеет опыт работы с 3ds Max, будут особенно интересны главы про современные движки рендера: V-Ray и Corona. Вы узнаете о новых средствах визуализации, которые пришли на смену Mental Ray — Autodesk Raytracer и Arnold. Теперь в распоряжении пользователя есть удобные современные материалы, расширенные возможности работы с камерами и экспозицией.

Выбор покупателей:

skynet css ftp 4 cu витая пара | переключатель мощности конфорок стеклокерамической плиты indesit ariston ardo beko 037056 | переключатель таймер beko 250151552 коричневый | переключатель hansa 7 поз 870628 8731 ep260 | css 5325 7 5x17 5x108 d63 3 et40 mk p | css ya5636 8 5x19 5x108 d63 3 et45 mk p | css ya5636 8x18 5x112 d66 6 et40 mk p | css ya5636 9x18 5x120 d72 6 et38 mk p | cr 17 6 5x16 5x114 d67 1 et45 gmf | css d2755 6 5x15 5x100 d57 1 et35 mk m | css 4427 6x16 4x100 d60 1 et45 mk p | css ya3816 8 5x19 5x112 d66 6 et28 mk p | переключатель духовки 6 поз для плиты teka kuppersberg 7he045 83140109 3140109 | переключатель режимов для духового шкафа beko 263900055 cok305ac | переключатель духовки candy 860501k 6 поз ep279 | переключатель режимов духовки для электрической плиты beko gottak 891202k | переключатель духовки beko 5 позиционный шток 23 мм 263900055 | переключатель духовки beko 263900055 5 позиций gottak | переключатель режимов духовки для эл плиты teka 8 поз | настольная игра bright kids лото для малышей фрукты и овощи | домино простоквашино домашние животные 3 в 1 | развивающая настольная игра лас играс буквы и цифры детское умное лото от 3 лет | грат игра настольная лото овощи и фрукты | настольная игра рыжий кот домашние животные ин 7448 | настольная игра радуга белка и стрелка озорная семейка овощи фрукты |