Модель:
RUR 279
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных областей знаний и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию. Представленные проекты и занятия способствуют многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка, качественным результатам педагогической деятельности.Предназначено педагогам и методистам ДОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям.
Модель:
RUR 279
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных областей знаний и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию. Представленные проекты и занятия способствуют многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка, качественным результатам педагогической деятельности.Предназначено педагогам и методистам ДОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям.
Модель:
RUR 265
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных областей знаний и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию. Представленные проекты и занятия способствуют многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка, качественным результатам педагогической деятельности. Предназначено педагогам и методистам ДОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям. 2-е издание, исправленное.
Модель:
RUR 279
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных областей знаний и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию. Представленные проекты и занятия способствуют многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка, качественным результатам педагогической деятельности..Предназначено педагогам и методистам ДОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям.
Модель:
RUR 82
Автор книги - педагог, специалист в области развития художественного творчества у детей дошкольного возраста и подготовки кадров для ДОУ, канд. пед. наук, доцент МПГУ. Эта книга посвящена знакомству детей дошкольного возраста с народными промыслами. Показана методика обучения детей декоративной лепке на фронтальных занятиях и в свободное от занятий время. Представлен большой иллюстративный материал, раскрывающий специфику декоративной лепки с детьми 3-7 лет. Пособие предназначено для воспитателей, методистов ДОУ, родителей. Мягкая обложка, бумага газетная.
Модель:
RUR 200
В электронном пособии "Проекты в ДОО: теория и практика развития детей 3-7 лет" серии "ФГОС ДО: практика реализации. Инновационная деятельность" предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации воспитательно-образовательного процесса дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных образовательных областей и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию. Представлены инновационные педагогические проекты и занятия, способствующие многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка и качественным результатам педагогической деятельности. Компакт-диск включает следующие разделы: - Технология и содержание проектной деятельности. - Патриотическое воспитание детей 4-7 лет. - Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. - Образовательные проекты для детей 6-7 лет с ОНР. Пособие предназначено педагогам и методистам ДОО, логопедам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям. Минимальные системные требования: - операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1; - процессор - Pentium-II; - оперативная память - 256 MB; - разрешение экрана - 1024х768; - устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM; - свободное место на жестком диске - 400 MB.
Модель:
RUR 229
Практика показывает целесообразность активной позиции взрослых к участию в коррекционно-развивающем процессе ребенка, заинтересованного отношения к проблеме речевого воспитания, плодотворного сотрудничества педагогов и родителей в организации занятий с детьми. Предлагаемый в пособии материал (комплексы артикуляционных упражнений для свистящих, шипящих и сонорных групп звуков, игры и игровые приемы, словесные объяснения, рекомендации) поможет логопедам и педагогам-дсфсктологам компетентно построить работу с детьми 5-7 лет по коррекции, воспитанию и развитию речи. Предназначено логопедам, воспитателям, дсфсктологам ДОУ; может быть полезно педагогам коррекционного обучения; рекомендовано родителям для организации домашних занятий с ребенком по речевому развитию и подготовки детей к школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 229
Практика показывает целесообразность активной позиции взрослых к участию в коррекционно-развивающем процессе ребенка, заинтересованного отношения к проблеме речевого воспитания, плодотворного сотрудничества педагогов и родителей в организации занятий с детьми. Предлагаемый в пособии материал (комплексы артикуляционных упражнений для свистящих, шипящих и сонорных групп звуков, игры и игровые приемы, словесные объяснения, рекомендации) поможет логопедам и педагогам-дсфсктологам компетентно построить работу с детьми 5-7 лет по коррекции, воспитанию и развитию речи. Предназначено логопедам, воспитателям, дсфсктологам ДОУ; может быть полезно педагогам коррекционного обучения; рекомендовано родителям для организации домашних занятий с ребенком по речевому развитию и подготовки детей к школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 234
Пособие предназначено для развития звуковой культуры речи и обучения грамоте детей 5-7 лет. Оно поможет педагогу познакомить детей со звуками и буквами родного языка, преодолеть фонетико-фонематическое недоразвитие речи, совершенствовать графические навыки. Работать по книге можно не только в логопедических, но и в массовых группах детских садов. Адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логогрупп, родителям старших дошкольников.
Модель: Гном
RUR 299
Пособие предназначено для развития звуковой культуры речи и обучения грамоте детей 5-7 лет. Оно поможет педагогу познакомить детей со звуками и буквами родного языка, преодолеть фонетико-фонематическое недоразвитие речи, совершенствовать графические навыки. Работать по книге можно не только в логопедических, но и в массовых группах детских садов.Адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логогрупп, родителям старших дошкольников.
Модель:
RUR 28
Предлагаемое пособие адресовано воспитателям ДОУ и педагогам дополнительного образования для работы по формированию звуковой культуры речи у детей 3-7 лет.
Модель:
RUR 390
В пособии предлагаются теоретические и методические основы обучения плаванию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и ФОК, программа, разработанная на их основе, и методические рекомендации по обучению плаванию детей 3-7 лет. Пособие поможет практикам в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к образовательным областям "Физическая культура" и "Здоровье". Издание адресовано широкому кругу читателей: преподавателям педагогических институтов и колледжей, педагогам системы дошкольного образования, дополнительного физкультурного образования, а также родителям и гувернерам.
Модель:
RUR 57
В книге представлены дидактические игры и упражнения на ознакомление дошкольников с окружающим миром, обогащение и активизацию словаря, формирование правильного звукопроизношения и грамматического строя речи у детей от 3 до 7 лет. К большинству игр приводятся варианты для обучения детей на занятиях, для индивидуальной работы с одним ребенком или с небольшой группой из четырех-шести человек, а также для самостоятельных игр детей. Предложенные игры могут быть использованы в работе с детьми, имеющими различные нарушения в развитии. Игровые задания подобраны таким образом, что их можно использовать при работе со всеми программами воспитания и обучения детей в детском саду, утвержденными Министерством образования РФ. Пособие адресовано воспитателям и учителям-логопедам ДОУ.
Модель:
RUR 289
Пособие предназначено для развития звуковой культуры речи и обучения грамоте детей 5-7 лет. Оно поможет педагогу познакомить детей со звуками и буквами родного языка, преодолеть фонетико-фонематическое недоразвитие речи, совершенствовать графические навыки. Работать по книге можно не только в логопедических, но и в массовых группах детских садов. Адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логогрупп, родителям старших дошкольников.
Модель:
RUR 289
Пособие предназначено для развития звуковой культуры речи и обучения грамоте детей 5-7 лет. Оно поможет педагогу познакомить детей со звуками и буквами родного языка, преодолеть фонетико-фонематическое недоразвитие речи, совершенствовать графические навыки. Работать по книге можно не только в логопедических, но и в массовых группах детских садов. Адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логогрупп, родителям старших дошкольников.
Модель:
RUR 198
В книге представлены методические рекомендации в помощь родителям, занимающимся развитием детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) с нарушенным речевым развитием или детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с нормальным речевым развитием. Занимательные задания, подвижные упражнения, пальчиковая гимнастика, веселые стихотворения и яркие картинки позволяют перевести процесс обучения в живое общение с малышом. Для родителей дошкольников, учителей-логопедов, педагогов ДОУ и детских развивающих центров.