логинова е а елецкая о в пеньковская г а мониторинг коррекционно логопедической работы учебно методическое пособие

Логинова Е. А., Елецкая О. В., Пеньковская Г. А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие
Логинова Е. А., Елецкая О. В., Пеньковская Г. А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие

Модель:

RUR 1210

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников

Елецкая О. (ред.) Мониторинг коррекционно-логопедической работы
Елецкая О. (ред.) Мониторинг коррекционно-логопедической работы

Модель:

RUR 1966

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин «Логопедия», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Логопедические технологии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Елецкая О. (ред.) Мониторинг коррекционно-логопедической работы
Елецкая О. (ред.) Мониторинг коррекционно-логопедической работы

Модель:

RUR 1966

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), будет полезно при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия при освоении дисциплин «Логопедия», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Логопедические технологии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» и др. Пособие будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы
Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы

Модель:

RUR 376

Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.

Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Учебно-методические материалы
Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Учебно-методические материалы

Модель:

RUR 699

Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. .Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .

Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Учебно-методические материалы
Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Учебно-методические материалы

Модель:

RUR 699

Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. .Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы. Уч-мет. пособ.
Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы. Уч-мет. пособ.

Модель:

RUR 502

Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.

Прищепова Ирина Владимировна Речевое развитие младших школьников
Прищепова Ирина Владимировна Речевое развитие младших школьников

Модель:

RUR 378

В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитей речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание "Рабочей тетради" составлены с учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие
Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие

Модель:

RUR 926

Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины «Логопедия»: «Общее недоразвитие речи. Алалия» и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. .Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 050700.68 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии», «Содержательные и структурно-организационные проблемы преодоления общего недоразвития речи у дошкольников», а также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. . . .

Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие
Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие

Модель:

RUR 864

Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины "Логопедия": "Общее недоразвитие речи. Алалия" и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. Рекомендуется для использования в качестве учебного пособия студентами учреждений среднего профессионального образования, обучающимися по специальностям 44.02.01 "Дошкольное образование", 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие
Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие

Модель:

RUR 926

Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины «Логопедия»: «Общее недоразвитие речи. Алалия» и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. .Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 050700.68 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии», «Содержательные и структурно-организационные проблемы преодоления общего недоразвития речи у дошкольников», а также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. . . .

Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие
Логинова Е., Елецкая О. Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие

Модель:

RUR 864

Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины "Логопедия": "Общее недоразвитие речи. Алалия" и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. Рекомендуется для использования в качестве учебного пособия студентами учреждений среднего профессионального образования, обучающимися по специальностям 44.02.01 "Дошкольное образование", 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Елецкая О.В., Тараканова А.А., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебное пособие
Елецкая О.В., Тараканова А.А., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебное пособие

Модель:

RUR 3382

Учебное пособие рекомендуется для использования в качестве дополнения при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Поможет при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 (профиль "Логопедия") и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование". Будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Елецкая О.В., Тараканова А.А., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебное пособие
Елецкая О.В., Тараканова А.А., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебное пособие

Модель:

RUR 3382

Учебное пособие рекомендуется для использования в качестве дополнения при освоении дисциплин "Логопедия", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Логопедические технологии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи" и др. Поможет при подготовке выпускных квалификационных работ по логопедии.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 (профиль "Логопедия") и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование". Будет также полезно логопедам, работающим в системе образования и здравоохранения, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Морозова Виктория Владимировна Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития. Учебно-методическое пособие
Морозова Виктория Владимировна Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития. Учебно-методическое пособие

Модель:

RUR 672

Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации, направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Логинова Е., Елецкая О. Нарушения письменной речи у младших школьников: Учебно-методическое пособие
Логинова Е., Елецкая О. Нарушения письменной речи у младших школьников: Учебно-методическое пособие

Модель:

RUR 1662

Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии», «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи», будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Выбор покупателей:

skynet css ftp 4 cu витая пара | переключатель мощности конфорок стеклокерамической плиты indesit ariston ardo beko 037056 | переключатель таймер beko 250151552 коричневый | переключатель hansa 7 поз 870628 8731 ep260 | css 5325 7 5x17 5x108 d63 3 et40 mk p | css ya5636 8 5x19 5x108 d63 3 et45 mk p | css ya5636 8x18 5x112 d66 6 et40 mk p | css ya5636 9x18 5x120 d72 6 et38 mk p | cr 17 6 5x16 5x114 d67 1 et45 gmf | css d2755 6 5x15 5x100 d57 1 et35 mk m | css 4427 6x16 4x100 d60 1 et45 mk p | css ya3816 8 5x19 5x112 d66 6 et28 mk p | переключатель духовки 6 поз для плиты teka kuppersberg 7he045 83140109 3140109 | переключатель режимов для духового шкафа beko 263900055 cok305ac | переключатель духовки candy 860501k 6 поз ep279 | переключатель режимов духовки для электрической плиты beko gottak 891202k | переключатель духовки beko 5 позиционный шток 23 мм 263900055 | переключатель духовки beko 263900055 5 позиций gottak | переключатель режимов духовки для эл плиты teka 8 поз | настольная игра bright kids лото для малышей фрукты и овощи | домино простоквашино домашние животные 3 в 1 | развивающая настольная игра лас играс буквы и цифры детское умное лото от 3 лет | грат игра настольная лото овощи и фрукты | настольная игра рыжий кот домашние животные ин 7448 | настольная игра радуга белка и стрелка озорная семейка овощи фрукты |