Модель:
RUR 607
Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Модель:
RUR 607
Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Модель:
RUR 495
Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Модель:
RUR 495
Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Модель:
RUR 339
Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3–4 лет. Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с дополнительным материалом. Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей навыков лепки, развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности, трудолюбия, воспитанию чувства прекрасного.Книга содержит:• методические рекомендации;• ожидаемые образовательные результаты;• тематическое и комплексное планирование;• конспекты занятий.Книга адресована воспитателям и родителям.
Модель:
RUR 339
Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3–4 лет. Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с дополнительным материалом. Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей навыков лепки, развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности, трудолюбия, воспитанию чувства прекрасного.Книга содержит:• методические рекомендации;• ожидаемые образовательные результаты;• тематическое и комплексное планирование;• конспекты занятий.Книга адресована воспитателям и родителям.
Модель:
RUR 495
Лепка в детском саду. Конспекты занятий. 4–5 лет. ФГОС Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4–5 лет по лепке из глины, теста и пластилина с использованием дополнительного материала. Занятия по изобразительной деятельности составлены по тематическому принципу: одна и та же тема объединяет все занятия по лепке, аппликации, рисованию в течение недели.Предлагаемые занятия способствуют формированию у дошкольников изобразительные навыки и умения, развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности, трудолюбия, воспитанию чувства прекрасного к окружающему миру, к родной природе, к событиям жизни.Книга содержит:• методические рекомендации;• ожидаемые образовательные результаты;• тематическое и комплексное планирование;• конспекты занятий.Книга адресована воспитателям и родителям.
Модель:
RUR 440
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми. 6–7 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены сценарии увлекательных занятий с детьми 6-7 лет по аппликации. На занятиях аппликацией дети закрепляют умения вырезать из бумаги части предметов и целые силуэты, симметричные детали из сложенной пополам бумаги и несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. У детей развивается умение составлять декоративную композицию из геометрических и растительных форм, умение правильно располагать аппликацию на листе; знакомятся с техникой ажурного вырезания, торцевания, квиллинга, декупажа и др. В коллективных работах дети учатся планировать согласовывать свои действия с действиями других. Занятия по изобразительной деятельности составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по лепке, аппликации, рисованию) в течение недели.
Модель:
RUR 440
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми. 6–7 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены сценарии увлекательных занятий с детьми 6-7 лет по аппликации. На занятиях аппликацией дети закрепляют умения вырезать из бумаги части предметов и целые силуэты, симметричные детали из сложенной пополам бумаги и несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. У детей развивается умение составлять декоративную композицию из геометрических и растительных форм, умение правильно располагать аппликацию на листе; знакомятся с техникой ажурного вырезания, торцевания, квиллинга, декупажа и др. В коллективных работах дети учатся планировать согласовывать свои действия с действиями других. Занятия по изобразительной деятельности составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по лепке, аппликации, рисованию) в течение недели.
Модель:
RUR 466
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми. 5–6 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги, салфеток, журнальных страниц, засушенных листьев, ваты, манной крупы и др. На занятиях по аппликации дети учатся вырезать предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое, одинаковые детали — из бумаги, сложенной гармошкой. У дошкольников развивается умение дополнять образ необходимыми деталями. Они учатся создавать предметные и сюжетные композиции; в коллективных работах — планировать и согласовывать свои действия.В процессе изобразительной деятельности у детей совершенствуются наблюдательность, развиваются эстетическое восприятие, творческие способности и художественный вкус.
Модель:
RUR 466
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми. 5–6 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги, салфеток, журнальных страниц, засушенных листьев, ваты, манной крупы и др. На занятиях по аппликации дети учатся вырезать предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое, одинаковые детали — из бумаги, сложенной гармошкой. У дошкольников развивается умение дополнять образ необходимыми деталями. Они учатся создавать предметные и сюжетные композиции; в коллективных работах — планировать и согласовывать свои действия.В процессе изобразительной деятельности у детей совершенствуются наблюдательность, развиваются эстетическое восприятие, творческие способности и художественный вкус.