Модель:
RUR 219
Брошюра представляет собой методическое пособие к учебнику Е. Ю. Ивановой «Математика. 1 класс. Часть 1» для общеобразовательной начальной школы.
Модель:
RUR 219
Брошюра представляет собой методическое пособие к учебнику Е. Ю. Ивановой «Математика. 1 класс. Часть 1» для общеобразовательной начальной школы.
Модель:
RUR 135
Брошюра представляет собой методическое пособие к учебнику Е. Ю. Ивановой «Математика. 1 класс. Часть 1» для общеобразовательной начальной школы.
Модель:
RUR 219
Брошюра представляет собой методическое пособие к учебнику Е.Ю. Ивановой «Математика. 1 класс. Часть 1» для общеобразовательной начальной школы.
Модель:
RUR 619
Пособие является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5-8 лет на уроках математики и математических кружках. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знакомства с простейшими математическими понятиями и алгоритмами — большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. Кроме того, включены задания для более глубокого изучения отношений на множествах. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Модель:
RUR 619
Пособие является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5-8 лет на уроках математики и математических кружках. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знакомства с простейшими математическими понятиями и алгоритмами — большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. Кроме того, включены задания для более глубокого изучения отношений на множествах. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Модель:
RUR 659
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знакомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. .В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Модель:
RUR 659
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знакомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. .В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Модель:
RUR 344
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику А. Л. Чекина (Математика, 1 класс, часть 1). Пособие включает поурочное разработку целей, задач, содержания, методов и приемов обучения, цель которых - формирование универсальных учебных действий обучающихся. Пособие рассчитано на соавторство учителя в планировании содержания, методов и приемов обучения, цель которых - психолого-педагогическая поддержка обучающихся на основе наблюдения за детьми на уроках и в условиях внеурочной деятельности. 4-е издание, пересмотренное.
Модель:
RUR 137
Данное методическое пособие адресовано педагогам, работающим по программе И.И. Аргинской "Математика", разработанной в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Планирование подготовлено к учебнику "Математика", 1 класс (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина) и учебникам "Математика" для 2, 3 и 4 классов (авторы И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина). 2-е издание.
Модель:
RUR 679
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знакомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта. .
Модель:
RUR 679
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знакомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта. .
Модель:
RUR 274
Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В пособие входят: «Программа по русскому языку, 4 класс», «Методический комментарий к учебнику Русский язык, 4 класс. Часть 1», «Поурочно-тематическое планирование к учебнику Русский язык. 4 класс. Часть 2. Развитие речи», «Методический комментарий к учебнику Русский язык, 4 класс. Часть 3». Пособие может быть полезно студентам педагогических колледжей и вузов. 3-е издание, дополненное
Модель:
RUR 619
Пособие является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5-8 лет на уроках математики и математических кружках. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знакомства с простейшими математическими понятиями и алгоритмами — большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. Кроме того, включены задания для более глубокого изучения отношений на множествах. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Модель:
RUR 594
Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников "Перспективная начальная школа". В пособие входят: программа по русскому языку, 3 класс, методический комментарий к учебникам "Русский язык", 3 класс, части 1, 3, поурочно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык", 3 класс, часть 2, раздел "Развитие речи", методический комментарий к тетрадям для самостоятельной работы № 1 и № 2. 2-е издание.