Модель:
RUR 158
Представленные в пособии комплексные занятия составлены в соответствии с ФГОС ДО и основаны на интеграции образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", направлены на развитие познавательно-речевой, игровой, оздоровительной деятельности, компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи. В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок. Рассчитано на логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей, дети которых имеют речевые нарушения. 2-е издание.
Модель:
RUR 259
Представленные в пособии комплексные занятия составлены o соответствии с ФГТ и основаны на интеграции образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Здоровье", направлены на развитие познавательно-речевой, игровой, оздоровительной деятельности, компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи. Сказка как сокровищница народной мысли способствует формированию связных высказываний детей, имеющих речевые нарушения. В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок. Рассчитано на логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей, дети которых имеют речевые нарушения.
Модель:
RUR 259
Представленные в пособии комплексные занятия составлены в соответствии с ФГОС ДО и основаны на интеграции образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", направлены на формирование познавательных и речевых умений, игровой, двигательной деятельности в сочетании с компонентами устной речи детей, практическое овладение нормами речи. В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок. Предназначено учителям-логопедам, воспитателям дошкольных организаций, родителям.
Модель:
RUR 259
Представленные в пособии комплексные занятия составлены в соответствии с ФГОС ДО и основаны на интеграции образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", направлены на формирование познавательных и речевых умений, игровой, двигательной деятельности в сочетании с компонентами устной речи детей, практическое овладение нормами речи. В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок. Предназначено учителям-логопедам, воспитателям дошкольных организаций, родителям.
Модель:
RUR 207
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи и достаточно полно сочетают интегративные виды детской деятельности в таких образовательных областях как "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе требований ФГОС ДО. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам коррекционного обучения. Составитель: Гуськова Алевтина Александровна. 2-е издание, исправленное.
Модель:
RUR 255
Цель пособия - помочь логопедам, воспитателям, родителям в формировании звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5-7 лет. Предлагаемая структура коррекционно-речевой работы над стихотворным материалом способствует реализации тех целевых ориентиров дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО: развивает наглядно-образное и логическое мышление, память, слуховое внимание, творческое воображение; воспитывает чувство любви и бережного отношения к родной природе. Материал можно использовать на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого и психического развития детей. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп детских садов, учителям начальных классов, родителям. 2-е издание, исправленное.
Модель:
RUR 91
Представленные в пособии игры и упражнения на развитие речевого дыхания сгруппированы по лексическим темам. Их можно использовать в совместной деятельности взрослого и ребенка по развитию речи дошкольников, на логопедических занятиях, в режимных моментах. Кроме того, предлагаются игры для развития физиологического дыхания и ротового выдоха детей. Адресовано воспитателям, учителям-логопедам, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.
Модель:
RUR 132
В пособии представлены занятия по лексическим темам для детей 6-7 лет с речевой патологией. Цель занятий - формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей.
Модель:
RUR 144
В пособии представлены занятия по лексическим темам для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями. Цель занятий - формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей.
Модель:
RUR 197
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с народной педагогикой. Загадка развивает у ребенка чувство слова, открывает многогранный мир его значений, учит воспринимать слово как универсальное речевое средство. Богаты и разнообразны изобразительно-выразительные средства загадки: употребление слов в переносном значении, олицетворение, красочные эпитеты и сравнения. Использование в логопедической работе загадки способствует формированию у детей основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического и грамматического), развитию связного высказывания, обогащению смыслового содержания речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям детских садов, родителям.
Модель:
RUR 209
ФГОС Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 6-7 лет.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Модель:
RUR 209
ФГОС Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 6-7 лет.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Модель:
RUR 115
В пособии представлена программа формирования познавательных действий и читательских умений у детей 6-7 лет, составленная в соответствии с положениями ФГОС ДО и основанная на реализации содержательных компонентов образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Предложены конспекты непосредственно образовательной деятельности и проекты с использованием произведений художественной литературы, которые помогут педагогам привить интерес к чтению, развивать чувство языка, эмоциональную зрелость, воспитывать нравственные качества, формировать речевые и познавательные умения, навык связных высказываний у детей, нуждающихся в коррекции речи и мыслительных процессов. Предназначено логопедам, дефектологам, воспитателям, педагогам ДОО, полезно студентам педагогических вузов.
Модель:
RUR 387
Книга посвящена вопросам развития речи детей дошкольного возраста старшей и подготовительной к школе групп. Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности. Рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 5-7 лет. Вводная часть знакомит с теоретическими основами программы и методики. В пособии дается материал для занятий, направленных на развитие всех сторон речи ребенка - фонетики, грамматики, лексики, а также на овладение основами связной монологической речи. Приложение содержит литературный материал для занятий по пересказу и методики выявления уровня речевого развития и методики мониторинга речевого развития детей. В третье издание книги внесены дополнения в соответствии с ФГОС до. Книга предназначена работникам ДОУ, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей. 3-е издание, дополненное.
Модель:
RUR 71
В книге представлены логопедические занятия по лексическим темам для детей 5-7 лет. Книга предназначена логопедам, воспитателям логопедических групп, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов и колледжей.
Модель:
RUR 439
Игра является непременным условием для правильного развития дошкольников, поэтому автор пособия использовал игру как основу для обучения чтению детей 5—7 лет.В увлекательной и живой форме книга поможет детям быстро и легко запомнить буквы русского алфавита, научиться читать прямые и обратные слоги, слова, развивать мыслительные способности, зрительную и слуховую память и внимание, мелкую моторику, а взрослому облегчит труд по созданию интересных игровых ситуаций.Пособие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей ДОО, родителей, студентов коррекционных вузов.