Модель:
RUR 1569
Скоро начнётся спектакль. Люди торопятся в театр. Кто-то с работы, кто-то из дома, а кто-то даже из другого города, если спектакль особенно интересен. Вот они сдают одежду и вещи в гардероб, берут бинокли, если места далеко от сцены, и проходят в зал. Никакого волшебства, правда? Но вот гаснет свет и поднимается занавес, вот в полном зале воцаряется тишина - напряжённая, тугая, звенящая. Совсем не такая, как бывает в пустом зале. Это тишина единения, когда для тех, кто на сцене и тех, кто сидит в креслах, нет ничего важнее происходящего в эту секунду. Вот оно, настоящее волшебство театра. Для этого он и существует. Давайте поговорим о театре, о его устройстве и истории. С чего начался театр и как он менялся со временем? Какие виды искусства объединил он в себе и какие формы принимал? Почему театр живёт и развивается больше 2000 лет? Прозвучал третий звонок. Свет гаснет. Мы начинаем!
Модель:
RUR 1569
Скоро начнётся спектакль. Люди торопятся в театр. Кто-то с работы, кто-то из дома, а кто-то даже из другого города, если спектакль особенно интересен. Вот они сдают одежду и вещи в гардероб, берут бинокли, если места далеко от сцены, и проходят в зал. Никакого волшебства, правда? Но вот гаснет свет и поднимается занавес, вот в полном зале воцаряется тишина - напряжённая, тугая, звенящая. Совсем не такая, как бывает в пустом зале. Это тишина единения, когда для тех, кто на сцене и тех, кто сидит в креслах, нет ничего важнее происходящего в эту секунду. Вот оно, настоящее волшебство театра. Для этого он и существует. Давайте поговорим о театре, о его устройстве и истории. С чего начался театр и как он менялся со временем? Какие виды искусства объединил он в себе и какие формы принимал? Почему театр живёт и развивается больше 2000 лет? Прозвучал третий звонок. Свет гаснет. Мы начинаем!
Модель:
RUR 1623
Скоро начнётся спектакль. Люди торопятся в театр. Кто-то с работы, кто-то из дома, а кто-то даже из другого города, если спектакль особенно интересен. Вот они сдают одежду и вещи в гардероб, берут бинокли, если места далеко от сцены, и проходят в зал. Никакого волшебства, правда? Но вот гаснет свет и поднимается занавес, вот в полном зале воцаряется тишина - напряжённая, тугая, звенящая. Совсем не такая, как бывает в пустом зале. Это тишина единения, когда для тех, кто на сцене и тех, кто сидит в креслах, нет ничего важнее происходящего в эту секунду. Вот оно, настоящее волшебство театра. Для этого он и существует. Давайте поговорим о театре, о его устройстве и истории. С чего начался театр и как он менялся со временем? Какие виды искусства объединил он в себе и какие формы принимал? Почему театр живёт и развивается больше 2000 лет? Прозвучал третий звонок. Свет гаснет. Мы начинаем!
Модель:
RUR 6216
Подарочное издание. Уникальный комплект из 2 книг, посвященный истории и современности двух великих театров - Большого театра России и театра Ла Скала (Италия). Том, посвященный Большому театра, включает в себя разделы: История великого театра и его возрождение. Эксперименты 1917-1932 гг. Художники авангарда на сцене Большого. Том, посвященный Ла Скала, включает в себя разделы: История театра в его лучших спектаклях 1950-2011 гг.
Модель:
RUR 869
Книга состоит из двух циклов рассказов и повести. Большинство рассказов короткие. Сюжеты как реалистические, так и фантастические, иногда с элементами абсурда. В некоторых текстах предпринята попытка осмыслить трагическую реальность после 24 февраля 22 года. Как правило, в основе фабулы лежит небольшое, почти обыденное событие, в котором сокрыта тревога жизни.Сюжет повести "Заведение" строится вокруг учебы молодого человека в специальном творческом ВУЗе для людей с ограниченными возможностями в Москве. Время действия - 2010-е, эпоха больших социальных и политических трансформаций в России. Юноша осваивает профессию оперного певца. Проблем со здоровьем у персонажа, что важно, нет. В повести раскрываются темы первых отношений, поиска наставника, разочарования в призвании и детства в неполной семье.
Модель:
RUR 869
Книга состоит из двух циклов рассказов и повести. Большинство рассказов короткие. Сюжеты как реалистические, так и фантастические, иногда с элементами абсурда. В некоторых текстах предпринята попытка осмыслить трагическую реальность после 24 февраля 22 года. Как правило, в основе фабулы лежит небольшое, почти обыденное событие, в котором сокрыта тревога жизни.Сюжет повести "Заведение" строится вокруг учебы молодого человека в специальном творческом ВУЗе для людей с ограниченными возможностями в Москве. Время действия - 2010-е, эпоха больших социальных и политических трансформаций в России. Юноша осваивает профессию оперного певца. Проблем со здоровьем у персонажа, что важно, нет. В повести раскрываются темы первых отношений, поиска наставника, разочарования в призвании и детства в неполной семье.
Модель:
RUR 337
"Цимбелин" - одна из последних трагикомедий великого драматурга, глубокая, противоречивая и сложная, всегда имевшая успех на сцене театра. Традиционно ее относят к жанру пьес-сказок - ведь сюжетом служит романтическая история о попавшей в беду дочери короля Британии, полная приключений и неожиданных поворотов сюжета. Миниатюрное издание.
Модель:
RUR 1500
Постановки Вл. И. Немировича-Данченко по романам Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" и "Бесы" буквально взорвали российское культурное общество. Газетная и журнальная полемика, вызванная мхатовским спектаклем "Николай Ставрогин", прояснила отношение к великому писателю и как следствие - ко многим фундаментальным мировоззренческим вопросам. Заложенный Немировичем-Данченко монтажный принцип построения спектакля повлиял практически на всех режиссеров-новаторов XX века. В книге "Николай Ставрогин" на сцене Художественного театра. 1913" впервые публикуется текст инсценировки Вл. И. Немировича-Данченко романа Ф. М. Достоевского "Бесы" для постановки 1913 года на сцене Художественного театра. В качестве иллюстрированного материала используются эскизы М. Добужинского, которые современники считали одними из лучших созданий художника.
Модель:
RUR 7880
Эта книга представляет совершенно особенный взгляд на архитектуру театра и сценографию в России. Впервые архитектура и строительство театральных и зрелищных сооружений рассматривается параллельно с действом, происходящим внутри самих этих зданий - на сцене. На самом разнообразном материале: графике, макетах, эскизах, фотографиях, разворачивается история театральных пространств от эпохи барокко к современности.
Модель:
RUR 7880
Эта книга представляет совершенно особенный взгляд на архитектуру театра и сценографию в России. Впервые архитектура и строительство театральных и зрелищных сооружений рассматривается параллельно с действом, происходящим внутри самих этих зданий - на сцене. На самом разнообразном материале: графике, макетах, эскизах, фотографиях, разворачивается история театральных пространств от эпохи барокко к современности.
Модель:
RUR 349
Под напором непростых исторических обстоятельств в Чехии сформировалось особое, амбивалентное мировоззрение. Сами чехи называют иронию и иронический modus vivendi главным национальным завоеванием. В книге рассказывается о великих образцах чешского юмора, некоторые из них хорошо известны в России (например, бессмертный роман Ярослава Гашека, комические оперы Бедржиха Сметаны и Антонина Дворжака), а некоторые почти не знакомы отечественному читателю (пьесы Освобожденного театра и театра Яры Цимрмана). Выход книги приурочен к двум значимым юбилеям. 2018-й год объединяет две важнейшие круглые даты в истории страны. Первая из них горькая - пятидесятилетие Вторжения (1968), вторая светлая - столетие со дня основания Чехословакии (1918). В связи с этим автор хочет вспомнить о небольшой центрально европейской стране, которая внесла огромный вклад в мировое искусство, о Чехии - стране победившего гуманизма.
Модель:
RUR 349
Под напором непростых исторических обстоятельств в Чехии сформировалось особое, амбивалентное мировоззрение. Сами чехи называют иронию и иронический modus vivendi главным национальным завоеванием. В книге рассказывается о великих образцах чешского юмора, некоторые из них хорошо известны в России (например, бессмертный роман Ярослава Гашека, комические оперы Бедржиха Сметаны и Антонина Дворжака), а некоторые почти не знакомы отечественному читателю (пьесы Освобожденного театра и театра Яры Цимрмана). Выход книги приурочен к двум значимым юбилеям. 2018-й год объединяет две важнейшие круглые даты в истории страны. Первая из них горькая - пятидесятилетие Вторжения (1968), вторая светлая - столетие со дня основания Чехословакии (1918). В связи с этим автор хочет вспомнить о небольшой центрально европейской стране, которая внесла огромный вклад в мировое искусство, о Чехии - стране победившего гуманизма.
Модель: Pinpinpin.it
RUR 550
На сцене Мариинского театра. Металлический значок в форме Балерины.
Модель:
RUR 46
История движется вперед, а человеческие чувства не меняются - любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.... Барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть се на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она - крепостная...
Модель:
RUR 3039
Книга состоит из трех разделов. Первый сосредоточен на масштабных фигурах и значимых явлениях оперного театра XIX века. Это итальянская школа "раннего Отточенто" (Россини, Беллини, Доницетти, Верди), Мейербер, Вагнер, Чайковский. Во втором разделе подробно рассматривается история раннесоветского (1920-30-е годы) оперного театра, от борьбы за сохранение оперного жанра и его институций до безуспешных попыток обретения "советской идентичности" на оперной сцене. Третий раздел обращен к ситуации современного музыкального театра (судьбе жанра, его перспективам, проблемам драматургии, языка, оперной режиссуры и контакта со зрительской аудиторией). Часть статей перепечатывается из научных изданий 1990-2010-х годов, более половины книги составляют новые тексты.