Модель:
RUR 1051
"Жемчужиной края", "красой и гордостью Иль-де-Франс" называли замок Шантийи, расположенный в шестидесяти километрах к северу от Парижа. Здесь хранятся крупнейшее во Франции собрание живописи, рисунков, коллекция мебели и шпалер, предметов старинного быта, огромное количество книг (в том числе "король манускриптов" - "Великолепный часослов герцога Беррийского", иллюстрированный братьями Лимбургами), исторические реликвии, военные трофеи и архивные документы. Некогда замок принадлежал баронам Монморанси и принцам Конде из королевского дома Бурбонов. Многие из них покровительствовали художникам, литераторам, коллекционировали произведения искусства. Здесь бывали самые выдающиеся и образованные люди Франции, такие как законодатель французской поэзии Буало, баснописец Лафонтен, автор знаменитых "Характеров" Лабрюйер, а также кумир театральных подмостков великий Мольер. Уникальный по ценности историко-художественный ансамбль является вторым музеем Франции после Лувра.
Модель:
RUR 3003
Эта книга посвящена удивительному случаю из истории садово-паркового искусства, истории русско-французских отношений XVIII века и истории архитектуры. Так, устройство паркового ансамбля Гатчины императором Павлом I под Петербургом во многом воспроизводит организацию знаменитого культурного ландшафта вокруг замка Шантийи под Парижем: это и Зверинец, и ворота Сильвии, и театр в Конюшенном каре, и обелиск Коннетабль, и Павильон Венеры, и Ферма (Фазанерия). .Такая русская реплика европейских парковых затей оказалась возможной благодаря альбому архитектурных чертежей, подаренному принцем де Конде - владельцем Шантийи - графу Северному (будущему императору Павлу I), совершавшему европейское турне в 1781-1782 годах. По мотивам этого альбома в России были выполнены еще три: один из них хранится сегодня в Музее архитектуры имени А. В. Щусева, два других - в Музее-заповеднике "Гатчина". Французский же альбом по удивительному стечению обстоятельств вернулся в Шантийи: после революции 1917 года он был продан и оказался в парижской антикварной лавке в "мешке с несколькими тысячами томов из Эрмитажа и других мест", откуда и был выкуплен в Музей Конде. .В издании впервые опубликованы все четыре альбома: французский и русские в сопровождении текстов их непосредственных хранителей: Матье Дельдика, Татьяны Дудиной и Светланы Астаховской. .
Модель:
RUR 3013
Эта книга посвящена удивительному случаю из истории садово-паркового искусства, истории русско-французских отношений XVIII века и истории архитектуры. Так, устройство паркового ансамбля Гатчины императором Павлом I под Петербургом во многом воспроизводит организацию знаменитого культурного ландшафта вокруг замка Шантийи под Парижем: это и Зверинец, и ворота Сильвии, и театр в Конюшенном каре, и обелиск Коннетабль, и Павильон Венеры, и Ферма (Фазанерия). Такая русская реплика европейских парковых затей оказалась возможной благодаря альбому архитектурных чертежей, подаренному принцем де Конде - владельцем Шантийи - графу Северному (будущему императору Павлу I), совершавшему европейское турне в 1781-1782 годах. По мотивам этого альбома в России были выполнены еще три: один из них хранится сегодня в Музее архитектуры имени А. В. Щусева, два других - в Музее-заповеднике "Гатчина". Французский же альбом по удивительному стечению обстоятельств вернулся в Шантийи: после революции 1917 года он был продан и оказался в парижской антикварной лавке в "мешке с несколькими тысячами томов из Эрмитажа и других мест", откуда и был выкуплен в Музей Конде. В издании впервые опубликованы все четыре альбома: французский и русские в сопровождении текстов их непосредственных хранителей: Матье Дельдика, Татьяны Дудиной и Светланы Астаховской.
Модель:
RUR 3003
Эта книга посвящена удивительному случаю из истории садово-паркового искусства, истории русско-французских отношений XVIII века и истории архитектуры. Так, устройство паркового ансамбля Гатчины императором Павлом I под Петербургом во многом воспроизводит организацию знаменитого культурного ландшафта вокруг замка Шантийи под Парижем: это и Зверинец, и ворота Сильвии, и театр в Конюшенном каре, и обелиск Коннетабль, и Павильон Венеры, и Ферма (Фазанерия). .Такая русская реплика европейских парковых затей оказалась возможной благодаря альбому архитектурных чертежей, подаренному принцем де Конде - владельцем Шантийи - графу Северному (будущему императору Павлу I), совершавшему европейское турне в 1781-1782 годах. По мотивам этого альбома в России были выполнены еще три: один из них хранится сегодня в Музее архитектуры имени А. В. Щусева, два других - в Музее-заповеднике "Гатчина". Французский же альбом по удивительному стечению обстоятельств вернулся в Шантийи: после революции 1917 года он был продан и оказался в парижской антикварной лавке в "мешке с несколькими тысячами томов из Эрмитажа и других мест", откуда и был выкуплен в Музей Конде. .В издании впервые опубликованы все четыре альбома: французский и русские в сопровождении текстов их непосредственных хранителей: Матье Дельдика, Татьяны Дудиной и Светланы Астаховской. .
Модель:
RUR 919
Издание посвящено истории наиболее значительной аристократической резиденции Франции эпохи Просвещения, принадлежащей роду Конде, - Шантийи, находящейся севернее от Парижа в департаменте Уаза в долине реки Нонетт. .В путеводителе рассматривается формирование и развитие резиденции, ее архитектурных сооружений, ряд из которых ныне утрачен, и созданного А.Ленотром парка. .Впечатления посетивших резиденцию в конце XVIII в. великого князя Павла Петровича и великой княгини Марии Федоровны под видом графа и графини Северных значительно отразились на планировке и деталях некоторых сооружений Гатчинского и Павловского парков. .Издание дополняют планы и двадцать репродукций эстампов, представляющие самые интересные виды Шантийи, рисованные Ж.Мериго. . .Для широкого круга читателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 919
Издание посвящено истории наиболее значительной аристократической резиденции Франции эпохи Просвещения, принадлежащей роду Конде, - Шантийи, находящейся севернее от Парижа в департаменте Уаза в долине реки Нонетт. .В путеводителе рассматривается формирование и развитие резиденции, ее архитектурных сооружений, ряд из которых ныне утрачен, и созданного А.Ленотром парка. .Впечатления посетивших резиденцию в конце XVIII в. великого князя Павла Петровича и великой княгини Марии Федоровны под видом графа и графини Северных значительно отразились на планировке и деталях некоторых сооружений Гатчинского и Павловского парков. .Издание дополняют планы и двадцать репродукций эстампов, представляющие самые интересные виды Шантийи, рисованные Ж.Мериго. . .Для широкого круга читателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 919
Издание посвящено истории наиболее значительной аристократической резиденции Франции эпохи Просвещения, принадлежащей роду Конде, - Шантийи, находящейся севернее от Парижа в департаменте Уаза в долине реки Нонетт. .В путеводителе рассматривается формирование и развитие резиденции, ее архитектурных сооружений, ряд из которых ныне утрачен, и созданного А.Ленотром парка. .Впечатления посетивших резиденцию в конце XVIII в. великого князя Павла Петровича и великой княгини Марии Федоровны под видом графа и графини Северных значительно отразились на планировке и деталях некоторых сооружений Гатчинского и Павловского парков. .Издание дополняют планы и двадцать репродукций эстампов, представляющие самые интересные виды Шантийи, рисованные Ж.Мериго. ..Для широкого круга читателей............................................ ................................................
Модель:
RUR 496
9 августа 2019 года произошла непоправимая трагедия – умерла Алла Васильевна Ханило. Мы потеряли великого человека, деятеля культуры государственного уровня, а семья А.П.Чехова, его Дом-музей – своего самого преданного помощника и защитника. Алла Васильевна пришла в музей в 1946 году, а уже в 1949-м Мария Павловна Чехова, представляя её, называла Аллу Васильевну «главным экскурсоводом музея». Алла Васильевна – человек многогранный, поэтому широка тематика представленных материалов. Предлагаемая вашему вниманию книга содержит статьи, которые являются продолжением книги «Чехов в Ялте», воспоминания Аллы Васильевны о её раннем детстве, оккупации Ялты немецко-фашистскими войсками, поступление на работу в Дом-музей А.П.Чехова, о её дружбе с членами и друзьями семьи А.П.Чехова, а также статьи и воспоминания об Алле Васильевне. В приложении приводятся документы, рекомендации, дорожная карта по спасению Дома-музея и сада. Для литературоведов, краеведов, экскурсоводов и всех, интересующихся творчеством Чехова. Составитель С.С. Цыганков.
Модель:
RUR 759
9 августа 2019 года произошла непоправимая трагедия – умерла Алла Васильевна Ханило. Мы потеряли великого человека, деятеля культуры государственного уровня, а семья А. П. Чехова, его Дом-музей – своего самого преданного помощника и защитника. Алла Васильевна пришла в музей в 1946 году, а уже в 1949-м Мария Павловна Чехова, представляя её, называла Аллу Васильевну «главным экскурсоводом музея». Алла Васильевна – человек многогранный, поэтому широка тематика представленных материалов. Предлагаемая вашему вниманию книга содержит статьи, которые являются продолжением книги «Чехов в Ялте», воспоминания Аллы Васильевны о её раннем детстве, оккупации Ялты немецко-фашистскими войсками, поступление на работу в Дом-музей А. П. Чехова, о её дружбе с членами и друзьями семьи А. П. Чехова, а также статьи и воспоминания об Алле Васильевне. В приложении приводятся документы, рекомендации, дорожная карта по спасению Дома-музея и сада. Для литературоведов, краеведов, экскурсоводов и всех интересующихся творчеством Чехова. Составитель С. С. Цыганков.
Модель:
RUR 759
9 августа 2019 года произошла непоправимая трагедия – умерла Алла Васильевна Ханило. Мы потеряли великого человека, деятеля культуры государственного уровня, а семья А. П. Чехова, его Дом-музей – своего самого преданного помощника и защитника. Алла Васильевна пришла в музей в 1946 году, а уже в 1949-м Мария Павловна Чехова, представляя её, называла Аллу Васильевну «главным экскурсоводом музея». Алла Васильевна – человек многогранный, поэтому широка тематика представленных материалов. Предлагаемая вашему вниманию книга содержит статьи, которые являются продолжением книги «Чехов в Ялте», воспоминания Аллы Васильевны о её раннем детстве, оккупации Ялты немецко-фашистскими войсками, поступление на работу в Дом-музей А. П. Чехова, о её дружбе с членами и друзьями семьи А. П. Чехова, а также статьи и воспоминания об Алле Васильевне. В приложении приводятся документы, рекомендации, дорожная карта по спасению Дома-музея и сада. Для литературоведов, краеведов, экскурсоводов и всех интересующихся творчеством Чехова. Составитель С. С. Цыганков.
Модель:
RUR 276
Марио Конде, бывший полицейский, а ныне частный детектив и охотник за редкими книгами, - герой серии романов кубинского писателя Леонардо Падуры, за которые автор получил литературные премии в Германии, Испании, Австрии, Франции и других странах. "Прощай, Хемингуэй!" - рассказ о новом расследовании Конде, самом необычном и, возможно, самом для него важном. В усадьбе "Вихия", где Эрнест Хемингуэй прожил не одно десятилетие и где теперь открыт дом-музей писателя, случайно обнаружили останки человека, застреленного, как показала экспертиза, сорок лет назад. И вот странное совпадение: именно тогда, в августе 1958 года, Хемингуэй внезапно покинул Кубу, чтобы больше никогда не возвращаться на столь любимый им остров. Пытаясь разгадать загадку и выяснить, кем был убитый и кто совершил убийство, Марио Конде в первую очередь стремится понять, каким человеком был на самом деле Хемингуэй, который сочетал в себе столько противоречий, и не эта ли история стала первым звеном в цепочке событий, приведших писателя к самоубийству.
Модель:
RUR 450
Книга о создании первого в России музея - Кунсткамеры. Мы так привыкли к музеям, что нам кажется, будто они были всегда. Но это не так. Более трёх веков назад никаких музеев в России не было, и даже слова такого никто не знал. Самый первый музей создал царь Пётр I в Санкт-Петербурге, который был тогда столицей России. Во время поездки по Западной Европе он видел музеи, где хранились разные диковинки и редкости, и решил сделать такой музей у себя дома. Царь был увлечённым коллекционером, он покупал анатомические препараты, чучела заморских птиц, приборы, инструменты и многое другое. Из его коллекций и выросла Кунсткамера, палата редкостей, первый русский музей. Хотите узнать, как всё было? Читайте эту книжку.
Модель:
RUR 717
Расследование нового запутанного и сложного дела приводит криминального обозревателя Пресс-центра ГУВД Екатерину Петровскую и ее друга Сергея Мещерского в музей Востока. Именно там работала Афия Бадьянова-Асанте, обнаруженная убитой на берегу озера. А за день до этого с моста прямо под колеса поезда прыгнула Алла Полозова. Правда, машинист утверждает, что никакого самоубийства не было, а женщину на пути толкнула неведомая сила. Эти два таких непохожих, казалось бы, дела сплетаются в одно, жертвы в котором растут с геометрической прогрессией. Все ниточки ведут в музей Востока, где проходит выставка африканского искусства. А главный экспонат - Черная голова из эбенового дерева с настоящими человеческими зубами словно требует все новых и новых смертей…
Модель:
RUR 315
Расследование нового запутанного и сложного дела приводит криминального обозревателя Пресс-центра ГУВД Екатерину Петровскую и ее друга Сергея Мещерского в музей Востока. Именно там работала Афия Бадьянова-Асанте, обнаруженная убитой на берегу озера. А за день до этого с моста прямо под колеса поезда прыгнула Алла Полозова. Правда, машинист утверждает, что никакого самоубийства не было, а женщину на пути толкнула неведомая сила. Эти два таких непохожих, казалось бы, дела сплетаются в одно, жертвы в котором растут с геометрической прогрессией. Все ниточки ведут в музей Востока, где проходит выставка африканского искусства. А главный экспонат – Черная голова из эбенового дерева с настоящими человеческими зубами словно требует все новых и новых смертей…
Модель:
RUR 566
Расследование нового запутанного и сложного дела приводит криминального обозревателя Пресс-центра ГУВД Екатерину Петровскую и ее друга Сергея Мещерского в музей Востока. Именно там работала Афия Бадьянова-Асанте, обнаруженная убитой на берегу озера. А за день до этого с моста прямо под колеса поезда прыгнула Алла Полозова. Правда, машинист утверждает, что никакого самоубийства не было, а женщину на пути толкнула неведомая сила. Эти два таких непохожих, казалось бы, дела сплетаются в одно, жертвы в котором растут с геометрической прогрессией. Все ниточки ведут в музей Востока, где проходит выставка африканского искусства. А главный экспонат - Черная голова из эбенового дерева с настоящими человеческими зубами словно требует все новых и новых смертей…
Модель:
RUR 187
Расследование нового запутанного и сложного дела приводит криминального обозревателя Пресс-центра ГУВД Екатерину Петровскую и ее друга Сергея Мещерского в музей Востока. Именно там работала Афия Бадьянова-Асанте, обнаруженная убитой на берегу озера. А за день до этого с моста прямо под колеса поезда прыгнула Алла Полозова. Правда, машинист утверждает, что никакого самоубийства не было, а женщину на пути толкнула неведомая сила. Эти два таких непохожих, казалось бы, дела сплетаются в одно, жертвы в котором растут с геометрической прогрессией. Все ниточки ведут в музей Востока, где проходит выставка африканского искусства. А главный экспонат – Черная голова из эбенового дерева с настоящими человеческими зубами словно требует все новых и новых смертей…